+878.40
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
По поводу личных сообщений — я считаю, должна быть возможность не получать личные сообщения от заигноренного пользователя.

Она уже есть, можно составить лист заблокированных пользователей и письма приходить от них не будут.
Последний раз редактировалось
Но не я — вроде мой был 667й все таки.
666 ГЕТ
А что, это кто-то пишет? Тут 500+ комментариев, но я такого утверждения не заметила.
Но даже если оно и было, я уверена, что тут более чем достаточно желающих указать упомянутому человеку на его ошибку.
твоего мнения ни по какому вопросу не проясняет

Да нет, проясняет. Тот факт, что ты его не понял не отменяет его наличия.

знамя унылого говна нашлось, кому подхватить.

И ты им активно размахиваешь, да.
я могу жестить так, как хочу.

И этот человек говорит мне, что АВ — не словеска.

Я впрочем понимаю, что привлекает таких людей, как Некроз к этой системе — можно «жестить как хочешь» при этом с гордым видом рассказывая, что у тебя система, а не словеска.
Вариантов может быть много, сильно зависит от жанра и\или игроков (разным людям разное кажется странным и разные жанры допускают разные уровни странности).

Ну вот например игра по мотивам Х-Files должна содержать такие моменты иначе будет неинтересно.

Некое подобие некроморфов а-ля Dead Space в игре про исследования космоса.
Логика поведения некоторых видов фей в Арс Магике (если игроки читали Realm of the Fae, они им могут быть изначально понятны, но обычно игроки читали только 2-3 книги).

Но главное условие — в том, чтобы такие случаи были внутренне логичны и отвечали логике сеттинга. И важно, чтобы игроки, приложив определенные усилия, в будущем могли бы понять эту логику.
Последний раз редактировалось
NULL
Последний раз редактировалось
И у ведущего, по-твоему, должна быть возможность ввести в игру то, что игрокам покажется нелогичным и ненормальным (даже если в голове у ведущего всё ок)?

Именно. Естественно рано или поздно ситуация должна стать игрокам понятной и логичной.
Последний раз редактировалось
Мастер принимает решения, исходя из полной информации о ситуации, а игроки — из неполной.
Потому то, что кажется мастеру абсолютно логичным может казаться нелогичным игрокам.
Say what fiction dictates?
Я как то не слышала о том, что фикшен может что-то диктовать.

Попробую тебе объяснить на пальцах — фикшен создает мастер, именно мастер определяет, что же говорит фикшен. Единственный фикшен независимый от мастера — это только фикшен созданный игроками, причем именно мастер его интерпретирует. Поэтому такое указание мастеру — полная бессмыслица, как собственно и прочая фигня вроде «будь фаном персонажей» и «неси брехню (простите, апокалиптику)».
Более менее ценными являются разве что «играй, чтобы узнать, что будет» и «draw maps, leave blanks».
Я все еще жду цитату из АВ, которая запрещает вводить новые сущности на усмотрение мастера.

Так я дождусь цитаты-то? Или извинений, что такой цитаты у тебя нет и ты спорол фигню?

которую даже не потрудилась толком освоить

Мне не нужно есть говно, чтобы понять, что это говно. Аргумент как бы очень не очень.Но я ее хотя бы прочла, причем, в отличие от вас — в оригинале.

А вот критики ДнД и\или ГУРПС обычно данных систем не то что не освоили, а даже и не прочли.

Какие еще огрехи системы?

Я знаю, что для культистов в священном писании огрехов нет, но есть же еще и нормальные люди.
Какие могут быть огрехи у системы, подавляющее количество исходов заявок интерпретируются волей мастера, а не какими-либо механизмами системы? Ну вот собственно то, что «подавляющее количество исходов заявок интерпретируются волей мастера» и есть огрех. Для этого я бы использовала словеску.
Но минусов нет, приходится писать комменты

Не ну настолько-то очевидно врать не надо! Мы все здесь видели, как ты ограничивался минусами в спорах по *В, когда оные минусы были, так ограничивался, что топики устанавливали рекорды по количеству комментариев.
Последний раз редактировалось
Ну а зачем метать бисер-то?
Если бы попытка ad hominem со стороны Халлварда была бы оригинальной или хотя бы смешной — может и стоило бы придумать чего-то остроумное.
А так просто неоригинально ограничилась констатацией факта.
Я все еще жду цитату из АВ, которая запрещает вводить новые сущности на усмотрение мастера.

Суть принципа в том, чтобы мастер, который не знает, как быть хорошим мастером, следовал принципам и автоматически, по факту следования им, был лучше мастера, им не следующего.

Вот первый из принципов моей системы отвечает этой сути на все 100%! А вот принципы ПБТА — не соответствуют.

Моя претензия — не к принципам, а к людям, которые пытаются использовать расплывчатые формулировки принципов (причем зачастую и сторонники *В не согласны друг с другом, что эти формулировки означают) как ответ на все огрехи системы.
Перебреганить Некроза и тебя не смог даже сам Бреганов, да.
Мне правила системы мешают делать внезапных медведей

Цитату пожалуйста. Какое именно правило в АВ мешает вводить новые сущности?

Так я затем и следую, чтоб мешали

А мне вот не требуется правил, чтобы не быть мудаком. Экая я удачливая, не так ли?

И полно других людей, у которых они работают.

А еще есть огромное количество людей, у которых прекрасно работают правила словесок. Чего это доказывает?

Меня вообще смешат бесконечные отсылки к принципам АВ, поскольку, если их называть правилами, то я уже написала лучшую систему всех времен и народов.

В ней два принципа, других нет, да и не надо.

1) Мастер должен хорошо и интересно мастерить.
2) Игроки должны хорошо играть и получать фан.

Лучшая система эвар, если ты соблюдаешь мои принципы, то у тебя не может быть провальных игр.
Последний раз редактировалось
Личные качества мастеров мы не рассматриваем здесь.
Мы рассматриваем правила системы.
Что мешает сделать это любому мастеру в любой системе?

Ну вообще я не знаю, правила, которые в любой другой системе присаммонят дракона в ответ на неудавшуюся заявку атаки.

Что касается того, что мастер в любой момент может вводить в игру новые сущности независимо ни от чего — он и в AW их может вводить не дожидаясь провалов игрока.
то любые угрозы должны из чего-то следовать

И любой человек с воображением легко сможет вывести практически любые угрозы из практически любого фикшена, о чем я и сказала.
И доказать, что оно вытекает из этого фикшена — настолько плевое дело, что даже не смешно.